Привет, автолюбители! Сегодня отправимся в Японию и посмотрим, как в этой стране обстоят дела с тюнингом
Начало формирования культуры автотюнинга в Японии восходит к 1970-м годам. Именно тогда стали набирать популярность автогонки на доработанных машинах. Хотя даже широкие покрышки считались в то время нарушением. Однако энтузиасты пускались во все тяжкие: уменьшали дорожный просвет, меняли глушители, модернизировали карбюратор, переделывали двигатель. Главное, чтобы «тачка стала быстрее»
1980-е годы — время «турбо-тюнинга». Он позволял существенно поднять мощность автомобиля — с 300 л. с. до 500-600 «лошадей». Постепенно тюнинговые мастерские наловчились увеличивать скорость не в ущерб надежности. В 1989 году в продажу поступил Nissan Skyline R32 GT-R. Незначительная модификация позволяла превратить его штатные 280 л. с. в 400. Постепенно даже мощность в 1000 л. с. стала восприниматься как нечто вполне достижимое
А в 1995 году тюнинг был легализован. Ценителей апгрейда стало еще больше. Возникли разные течения. «ВИП-седан» — установка дисков большого диаметра и аэродинамичной обвески наряду с максимальным уменьшением дорожного просвета. «Вэнинг» — гигантские спойлеры на микроавтобусах спереди и сзади. Некоторые уделяли внимание внешнему виду авто, украшая кузов персонажами аниме
У японцев очень популярны заезды на горных трассах и непременный дрифт, который стал общемировым бумом. Модернизация ходовой части и тормозной системы повышает способность машины проходить повороты
Сегодня мир тюнинг-каров в Японии лавинообразно переходит на электромобили. Электромотор так просто не модернизируешь, но ходовая часть, внутренняя и внешняя оснастка остаются, а значит, будет и простор для творчества
А у сервиса AAA.ru свои наработки: только проверенные авто от реальных владельцев, только безопасные и прозрачные сделки для обеих сторон. Подписавшись на наш ТГ-блог, вы будете регулярно узнавать свежие новости и интересные факты из мира авто.